Делая очередной календарь для оператора складской логистики "Оккам", мы в первую очередь ориентировались на сотрудников компании - очень важно постоянно доносить до них идею бренда ("логистические решения, сберегающие ресурсы клиента"). Рассказ о том, какие средства, ресурсы и технологии есть в арсенале логиста для удешевления логистической составляющей бизнеса мы, как и следовало, сделали крайне лаконичным языком, базирующемся на типографике. При этом получившиеся 12 постеров оказались достаточно занятными и симпатичными для того, чтобы повесить их на стену и ознакомиться с содержанием.
We made this wall calendar firstly for staff of the warehousing company "Okkam". It's very important to communicate and to remember the idea of brand ("logistic solutions that save client's money") to those who produce the product of the brand every day. To tell about methods and resourses that a logist uses for decreasing logistic budget we applied very laconical language based on typographics and simple graphics .
Таким образом сверстанный текст прочтешь не сразу  - чтение превращается в разглядывание текста и разгадывание ребуса. Впрочем, месяца для этого должно хватить за глаза :)
Концепт, контент, макет - Сергей Дураченко.
Спасибо за внимание!
Conception, copywriting, graphic design - Sergey Durachenko.
Thank you for attention!


Back to Top