Первому календарю "Оккам" стилистически суждено было стать полноцветным дополнением буклета-презентации.
Идея календаря от оператора "умной складской логистики", обещающего снижение затрат  на логистику, должна быть соотвествующей: Как улучшить складскую логистику - 12 советов  и предложений от оператора клиенту.
И главная творческая задача, как вы понимаете, состояла в том, чтобы при такой скучновато-занудной фактуре и выбранном не предметном графическом стиле сделать привлекающий внимание и украшающий интерьер настенный календарь. 
The 1st Okkam's calendar should be a colorful pair of the presentation. As the brand promised to low costs of warehouse logistics we prepared 12 advices and offers to logistician on how to impove warehousing. So the challenge was to design an attractive calendar despite such a boring conception :)
Как обычно, календарь пошел в наборе с открыткой и пакетом, плюсом все 12 советов мы дополнительно скомпоновали на один постер.
As a usual the calendar was not alone - we competed it by the greeting card, plastic bag and A3 poster with all 12 advices.
Мы не стали нарушать традицию, идущую от ПаклайнУрала и сделали открытку с таким же простым сюжетом.
As to the subject of the card we supported the tradition - just a New Year Tree. 
Над проектом работали:
Сергей Дураченко - концепт,  текст
Севиля Ибрагимова - графический дизайн
 The project made by IBWT:
Sergey Durachenko - creative director, writer
Sevilya Nariman-qizi Ibrahim - graphic designer
 
Спасибо за внимание! Thank you for attention!
Back to Top