Мероприятия по ребрендингу для компании складской логистики "ПаклайнУрал" (осн. в 2001 г.) стали ответом на сумму перемен, произошедших с компанией за годы бурного роста. Стало очевидно, что компания образца даже 2007-го года и компания образца 2014 года разнятся по масштабам, деятельности и, возможно, целям. Работы по ребрендингу стартовали в сентябре 2014 года, а результаты ее были опубликованы в мае 2015.
Для начала мы откорректировали концепцию и стратегию компании, а закончили сменой имени и идентификаторов. 
Rebranding was an answer to changes that happened with "PacklineUral" during last years of intensive growth.The project of rebranding started at september 2014 and finished at may 2015.First of all we corrected corporate conception and strategy, then changed the name, symbolics and style.
На сессии, посвященной идентичности и идеологии компании, мы вспомнили историю "ПаклайнУрала", освежили и заново сформулировали ключевые принципы и ценности компании, спроектировали компанию будущего, обсудили и приняли стратегию. 
At a session dedicated to ideology and identity we remembered the history of "PackllineUral', formulated fundamental values and principles, designed the future, state a conception and work out a strategy of the company.
Основным итогом трехдневной коллективной работы стали концепция, стратегия и план развития компании. Фраза "Умная складская логистика" стала самоопределением-идентификатором компании, а "Логистические решения, сберегающие ресурсы клиента" стало сутью, целью и обещанием бренда.Теперь наступил черед творческой работы, первым этапом который стал нейминг - поиск или создание адекватного принятым концептуально-стратегическим решениям имени.
В ходе работы над именем вспомнился Уильям Оккам, а точнее, знаменитая "Бритва Оккама", методологический принцип, именуемый иначе "закон бережливости". Такая коннотация как нельзя лучше ложилась на новую концепцию бренда, "Оккам" выглядело свежо и смело - на удивление единогласно новое имя было принято в дальнейшую работу. 
The main result of our 3-days collective work became a conception and a strategy of the company. The line "Itellegence warehouse logistics" was stated as a company positioning self-description. The core, the aim and the promise of the brand was expressed by words "Logistic solutions that save client's resourses".
The next step was to name the brand we concepted.
While looked for the name we remembered William of Occam, to say exact, the famous "Occam's razor" also known as "lex parsimonae". That connotation fitted the new conception the best way, sounded brave and unusual - so we decided to visualize the word "OKKAM".
"Бритва Оккама" требовала особенной лаконичности от логотипа, яркой выразительности при минимуме средств. Графически, как некий референс, мне нравились фигуры силлогизма - Оккам был логик, а логика и логистика ближайшие родственники.
Кроме того, нам нравился разработанный в течение последних трех лет стиль, а также орнажевый цвет - и логотипу пришлось учесть и это. 
The future logotype shoulb be laconical especially - "Occam's razor" called it. As a reference I got in my mind figures of syllogism (if you know what I mean, if do not -  look at the picture:)) 
Moreover, we wanted to save maximal the actual graphic style (orange color included).
Бросьте в меня камень, если нам это не удалось!
 Hey, cast the first stone at me if we can't!
Главный элемент в логотипе, конечно, А, сделанная из буквы "дельта". Перекладинку для А образует самый короткий путь от нижнего левого угла к противоположной стороне (тут пришлось вспомнить геометрию). 
The main element of the logo is letter A made of letter "delta". The trabecula for A is a shortest way from left low corner to the opposite side. 
Разумеется, эту дельту-А мы вытащили из логотипа и сделали ее знаком. Разумеется, из одного из канонических изображений Оккама мы сделали "икону бренда" - практически буквально.
Shurely we took out this delta-A from logo to made it a sign. Of course we made a brand icon from one of the popular images of William of Occam.
 Стиль же пришлось упростить еще сколько можно. Но это было потом. 
We had to get the graphic style to a simplest one. But we made it later.
А пока мы наделали шариков, флажков и наклеек с новой айдентикой - и показали новый бренд сотрудникам.
And then we made a lot of baloons, pennons and stickers and presented the brand new brand to the personal.
Над проектом работали:
Ольга Боброва, Анна Шадрина (Оккам/ПаклайнУрал)
Сергей Дураченко (аналитика, концептирование, организация и проведение коллективной работы, нейминг и графика)
При участии: Илья Викторов (Diliago)

Working group:
Olga Bobrova, Anna Shadrina (Okkam/PacklineUral)
Sergey Durachenko (analytics, concepting, holding a session, naming and visualizations)
Featuring Ilya Viktorov (Diliago) as a consultant of lettering
Back to Top