Бафф, бандана - полезный предмет экипировки для аутдор-активностей, но отправившись как-то в магазин снаряжения, я не выбрал ничего. Лидер рынка, Buff original, предлагал банданы со скучноватыми на мой вкус принтами за серьезные деньги. Другие производители (от китайского ноунейма до разных брендов) не сильно отличались от лидера по дизайну - как правило, это пестренькие "безыдейные" принты.
One day I went to gearshop to buy buffs for my daughter and me - and I returned with no purchase. The leader of the market, Buff originals, was not original offering bandanas decorated boring print for serious price. Other manufacturers, from chinese nonames to different brands, went the same way, making kaleidoscopical (camo/ paisly/ trash ;) prints with no concept. 
Через три месяца я сделал первый тираж баффов, на которых красовался логотип свежеиспеченного бренда The DAO.  Удивительно, но я потратил совсем немного времени и на нейминг, и на логотип - на все ушло не больше недели. Название я взял от недавно просмотренного фильма о гастролях группы The Doors "The Doors are open" - очень удачными, и аутдорными и многослойными, мне показались и аббревиатура, и ее расшифровка. Логотип тоже нарисовался как-то сам - 4 перышка, указывающие на все стороны света. Буквы же набрал любимым Mohave, решив, что родственность не помеха. Редкий случай когда все получилось с первого раза и до сих пор живет без изменений!
The first lot of buffs with brand new brand The DAO came in three months.  I suprise how few time the creating both the name and the logo spent - not more than a week.  The name is a remembering the DAO from chinese philosophy and a documentary film "The Doors are open" (about the first Europe's tour of The Doors). The pro-indians sign, these four feathers to all points of the compass, were draw by itself :) The logotype I print by my lovely Mohave font. 
Затея моя была тепло встречена друзьями и знакомыми, раскупившими первый тираж - за что я им бесконечно благодарен.  Но уже через год я понял, что c продажами лучше выходить в оффлайн. Как вскоре выяснилось, предлагать товар магазинам тур-альп снаряжения лучше было, имея на руках каталог - что я и сделал. Дела сразу пошли веселей!
To offer our buffs to gearshops I made the catalogue - and business went more lively!
В отличие от декоративно-нейтральных, ориентированных на массовый рынок принтов большинства производителей, принты The DAO отражают время, среду и интересы их авторов, являясь по сути неофолк продуктом.
Unlike the neutral prints of oriented to mass-market brands The DAO prints represent the time, the place, the occupations and the interests of its authors. So we can name it neofolk product.
Каталог построен на принтах и моих фото - пейзажи Алтая и Урала, продуктовые съемки, свой автопортрет и моя единственная модель, собственная дочь (к тому же автор рисунков для принтов с единорогами, ниндзя и совами).
The catalogue based on the bandanas prints and my photoes - Altai and Urals landscapes, the only my model my daughter (btw she's the author of pictures with unicorns, ninjas, owls), images of buffs and my selfie with mosquitous :)
Оставляйте маршрут чистым! - наше напоминание себе и тем, кто ходит в горы и леса.
Keep the trek clear! - is our remembering to ourselves and thoes who goes trekking, mountaineering etc.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
THANK YOU FOR READING!
___
Брендинг, принты, графика, верстка, фото - Сергей Дураченко
All kind of the works (branding, prints, graphics, copylines and photoes) made by Sergey Durachenko. 
Back to Top